Возможности мультиплеера ProStreet

17.09.2008 08:27

Печать

 

Новая часть Need for Speed основана на реализме жизни гонщиков.В мультиплеерной части режим Race Day основан на новом подходе к заездам.Если раньше всем желающим нужно было подключится к серверу одновременно,то теперь в этом нет нужды потому как теперь одному из участников нужно составлять расписание гонок,а остальные могут проходить его как захотят. На протяжении всей гонки игра следит за прогрессом каждого гонщика и выводит его ранг, в зависимости от которого будут доступны новые вызовы.Отдельные заезды можно проходить с компьютером(в качестве соперника) и потом сравнивать результаты с данными людей-оппонентов.
После составления таблицы появится список доступных машин, которы определяет составитель Race Day. Все участники будут выбирать машину только из этого списка.

Набор трасс неограничен каким либо вариантом-это может быть и несколько Дрифт-заездов или кольцевые трассы и драги.Можно создать таблицу по одной трассе, а проигравшие смогут проехать её потом сами в виде тренировки.
Каждое событие на гонке поощряется очками стиля или секундами, тем самым вы делаете своеобразные рекорды.Тот,кому в процессе прохождения удастся побить рекорд начисляется бонус который может помочь на финальной разметки,если следущий заезд пройдет не совсем хорошо.Плюс ко всему, начисляются дополнительные очки за устроенный погром на трассе:)

Так же в мультиплеере Prostreet есть и режим Sector Shootout.
Это режим в катором нужно доехать до чек поинта как можно быстрей.Где на протяжении всей гонки все показатели суммируются,и выиграть может даже тот, кто не пришел к финишу первым.

Это основные особенности мультиплеера онлайн-заездов,и они могут быть дополнены  к выходу игры, намеченному на 14-е ноября.

Автор: Гонщик You are reading Возможности мультиплеера ProStreet articles